Форумы сообщества

Начните публичное обсуждение, оставьте вопросы экспертам и ответьте на сообщения других участников по темам, связанным с ABS.

Главная > Форумы > Публичные обсуждения > Преимущества и проблемы, связанные с национальными схемами маркировки и сертификации АБС

  • Преимущества и проблемы, связанные с национальными схемами маркировки и сертификации АБС

  • Агустина Рато

    Администратор
    25th 2021 в 4: 35 вечера

    24 мая 2021 года национальные компетентные органы Индии и Коста-Рики обменялись опытом и мнениями о маркировках и схемах сертификации ABS в ходе открытого диалога при поддержке Глобального сообщества ABS.

    В ходе обсуждения появилось много идей, которыми стоит поделиться с членами Глобального сообщества ДГРСИВ, поскольку маркировка ДГРСИВ является проблемой для многих стран и компаний, которые хотят продемонстрировать соблюдение мер ДГРСИВ и побудить других участников частного сектора соблюдать местные рамки ДГРСИВ. .

    Эти дебаты, последовавшие после презентации Коста-Рики маркировки ABS, введенной правительством в 2018 году, и презентации Индии схемы, которую в настоящее время разрабатывает Национальное управление по биоразнообразию, были сосредоточены на преимуществах маркировки ABS и проблемы, с которыми сталкиваются обе системы.

    Помимо конкретных характеристик каждой схемы, выделено несколько преимуществ маркировки АБС. Среди прочего, он стимулирует сохранение биоразнообразия, повышает ценность биоразнообразия, увеличивает ценность продукта и обеспечивает рыночное преимущество, делает видимость совместного использования выгод и способствует предоставлению ценной информации для потребителей.

    Путь к сертификации ABS на национальном уровне не свободен от проблем. Обсуждались три основных вопроса. Первый - это восприятие компаниями аудита и бюрократии. Маркировка АБС требует тщательного аудита и может отпугнуть компании, которые уже испытывают усталость от аудита. Решением этой проблемы могут быть упрощенные и бесплатные схемы.

    Связанный с предыдущим вопросом, второй - эффективное общение. Это одна из основных проблем, не только из-за того, что она влияет на восприятие участниками АБС процедур сертификации, но и потому, что концепция АБС все еще неизвестна широкой публике. Кроме того, наличие на рынке небольшого количества продуктов со значком ABS не способствует демонстрации многих преимуществ соблюдения нормативных требований.

    Разрыв между биоразведкой и коммерциализацией продуктов влияет на количество продуктов на рынке. Согласно Коста-Рике, финансирование и создание союзов между игроками - это рекомендуемый способ продолжения.

    По вашему мнению, каковы преимущества и проблемы схем маркировки и сертификации ABS? Как бы вы справились с трудностями?

  • Карина Рамирес Куадрос

    Участник
    21st июня 2021 в 9: 32 вечера

    Agustina muchas gracias por la información, estará disponible en web la schedule del evento o la grabación del mismo. Te lo agradezco mucho.

    поздравление

Просмотр 1-2 из 2 ответов

Community Discussion Forums

Start a public discussion, leave questions to experts and reply to other members posts on ABS related topics.

Home Forums Public Discussions Advantages and Challenges on National ABS Labels and Certifications Schemes

  • Advantages and Challenges on National ABS Labels and Certifications Schemes

  • Agustina Rato

    Administrator
    25th May 2021 at 4:35 pm

    On May 24th, 2021, national competent authorities of India and Costa Rica exchanged experiences and views on ABS labels and certifications schemes, during an open dialogue supported by the Global ABS Community.

    The discussion raised many ideas that are worth to be shared with the members of the Global ABS Community, since ABS labeling is an issue for many countries and companies that want to showcase compliance with ABS measures and encourage other private sector players to meet local ABS frameworks.

    This debate – that followed Costa Rica´s presentation on the ABS label that the government has put in place in 2018, and India´s presentation on the scheme that the National Biodiversity Authority is currently developing – focused on the advantages of ABS labeling and the challenges that both systems are facing.

    Particular characteristics of each scheme aside, several advantages of ABS labeling were highlighted. Among others, it incentives conservation of biodiversity, it puts in value biodiversity, adds value to a product and provides a market advantage, it gives visibility to benefit sharing and contributes to provide valuable information for consumers.

    The road to ABS certification at the national level is not exempted of challenges. Three main issues were discussed. The first one is companies´ perception on audits and bureaucracy. ABS labeling requires careful audits, and it might discourage companies already facing audit fatigue. Simplified and cost-free schemes can be a solution to this issue.

    Linked to the previous issue, the second one is effective communication. It is one of the core challenges, not only because of its implications in the perception that ABS players have of the certification procedures but also because the concept of ABS is still unknown by the general public. In addition, having few products in the market with ABS badge, does not contribute to demonstrate the many advantages of complying with the regulations.

    The gap between bioprospection and commercialization of products impacts in the number of products in the market. As per Costa Rica, funding and building alliances between players is the recommended way to proceed.

    In your opinion, what are the advantages and challenges of ABS labeling and certification schemes? How would you face the challenges?

  • Karina Ramírez Cuadros

    Member
    21st June 2021 at 9:32 pm

    Agustina muchas gracias por la información, estará disponible en web la agenda del evento o la grabación del mismo. Te lo agradezco mucho.

    Atentos saludos

Viewing 1 - 2 of 2 replies

Original Post
0 of 0 posts June 2018
Now