Загрузка событий

«Все события

  • Это событие прошло.
июль 12

Совещание ЮНЕП-ВЦМООС по традиционным знаниям для глобального биоразнообразия и целей развития

Июль 12 @ 2: 00 пн. - 3: 30 вечера BST

Сохранение Земли во многом зависит от традиционных знаний коренных народов и местных сообществ. Международные инструменты, такие как Конвенция о биологическом разнообразии, Устойчивое развития тысячелетия и скоро будет принят Глобальная рамочная программа по сохранению биоразнообразия на период после 2020 года признают решающую роль традиционных знаний для сохранения и устойчивого использования биоразнообразия. Несмотря на это признание, все еще существует несколько примеров национальной политики, которая учитывает и эффективно включает традиционные знания. Кроме того, из-за различного внешнего давления современного мира традиционные знания также находятся под угрозой и быстро сокращаются во всем мире.

 

На этой сессии, которая состоится 12 июля 2021 года в 02:00 по Лондону, UN Environment Program Всемирный центр мониторинга окружающей среды (UNEP-WCMC), представит смешанный методологический подход к решению вышеуказанных проблем. Этот подход оказался полезным в:

1) оценка степени включения традиционных знаний в национальную политику;
2) оценка состояния традиционных знаний и определение решений для их защиты; а также

3) содействие диалогу между коренными народами и местными сообществами и лицами, принимающими решения, для обмена знаниями.

 

Смешанный методологический подход был разработан с участием коренных народов и местных общин в Гайане в рамках проекта «Интеграция традиционных знаний в национальную политику и практику в Гайане» (2017–2021 годы), финансируемого Дарвиновской инициативой.

Автомобильные колонки

  • Найджел Кроухолл, руководитель отдела малых островов и знаний коренных народов ЮНЕСКО
  • Тошао Николас Фредрикс, председатель Национального совета тошао, Гайана
  • Профессор Джаялакшми Мистри, Лондонский Королевский университет Холлоуэй, Великобритания
  • Д-р Дейдре Джеффералли, Министерство по делам индейцев, Гайана
  • Г-н Шон Мендонка, Агентство по охране окружающей среды, Гайана
  • Д-р Лиза Ингуолл-Кинг, UNEP-WCMC, Великобритания

Регистрация

Регистрация здесь.
Пожалуйста, задавайте любые вопросы по адресу: communications@unep-wcmc.org.
Освободи Себя ЮНЕП-ВЦМП является мировым лидером в области знаний о биоразнообразии. Он работает с учеными и политиками во всем мире, чтобы сделать биоразнообразие центральным элементом при принятии решений в области окружающей среды и развития, чтобы дать людям и планете возможность делать осознанный выбор.

Детали

Дата:
Июль 12
Время:
2: 00 pm - 3: 30 pm BST
Категория события:
Событие Ключевые слова:
, , , ,
Веб-сайт:
https://zoom.us/meeting/register/tJYrce2qqD8sHNy2K5_91UHMl1RBBvSN0tV7

организовать

ЮНЕП-ВЦМП
Веб-сайт:
https://www.unep-wcmc.org/

Loading Events

« All Events

  • This event has passed.
Jul 12

UNEP- WCMC Meeting on Traditional Knowledge for Global Biodiversity and Development Goals

July 12 @ 2:00 pm - 3:30 pm BST

Sustaining the Earth depends to a great extent on the traditional knowledge of Indigenous peoples and local communities. International instruments such as the Convention on Biological Diversity, the Sustainable Development Goals and the soon to be adopted post-2020 global biodiversity framework recognize the critical role of traditional knowledge for the conservation and sustainable use of biodiversity. Despite this recognition there are still few examples of national policies which take into consideration and effectively includes traditional knowledge. Furthermore, due to various external pressures of the modern world, traditional knowledge is also under threat and rapidly decreasing worldwide.

 

In this session, that will be conducted on July 12th, 2021, at 02:00 PM London, the UN Environment Programme World Conservation Monitoring Centre (UNEP- WCMC), will present a mixed-methodological approach to address the above challenges. The approach has proven helpful in:

1) assessing the extent to which traditional knowledge is included in national policies;
2) assessing the state of traditional knowledge and identify solutions to safeguard it; and

3) facilitating dialogue between Indigenous peoples and local communities and decision-makers for knowledge sharing.

 

The mixed-methodological approach was developed with indigenous peoples and local communities in Guyana as part of the project “Integrating Traditional Knowledge into National Policy and Practice in Guyana” (2017-2021) funded by the Darwin Initiative.

Speakers

  • Nigel Crawhall, Chief of Section for Small Islands and Indigenous Knowledge at UNESCO
  • Toshao Nicholas Fredricks, Chair of National Toshao Council, Guyana
  • Professor Jayalaxshmi Mistry, Royal Holloway University of London, UK
  • Dr Deidre Jafferally, Ministry of Amerindian Affairs, Guyana
  • Mr Sean Mendonca, Environmental Protection Agency, Guyana
  • Dr Lisa Ingwall-King, UNEP-WCMC, UK

Registration

Register here.
Please submit any questions to: communications@unep-wcmc.org.
The UNEP- WCMC is a world leader in biodiversity knowledge. It works with scientists and policy makers worldwide to place biodiversity at the heart of environment and development decision-making to enable enlightened choices for people and the planet.